Мой взгляд на профессию

Мой взгляд на профессию

  Я всегда знала, что буду заниматься музыкой с детьми. Как только осознала, что я - музыкант. Но произошло это не вдруг... Моя мамочка, п...

понедельник, 22 мая 2023 г.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей

 

Сценарий праздника  ко Дню защиты детей «Карлсон в гостях у детей»

(Под весёлую детскую музыку дети собираются на площадке перед детским садом.)

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы собрались сегодня здесь   на праздник, посвящённый Дню защиты детей. Этот праздник проводится каждый год 1 июня в первый день лета. Вам нравиться лето?

Дети:  Да!

Ведущая: Почему?

Дети: Летом светит ярко солнышко, тепло, можно летом много гулять, купаться, отдыхать.

Ведущая: Давайте расскажем стихи про лето:

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света,

Солнце, солнце, жарче грей,

Будет праздник веселей.  (Ксения)

        

Здравствуй лето, здравствуй лето!

Ярким солнцем все согрето

В лес зеленый побежим,

На поляне побежим!  (Салават)

Что ты мне подаришь лето?

Много солнечного света

В небе радугу дугу

И ромашки на лугу. (Рашид)

Пришел июнь

Июнь, июнь!

В саде щебечут птицы

На одуванчик только дунь

И весь он разлетится. (Элина)

Если солнышком согрето

Вся вода в реке до дна

Значит, это уже лето

Значит, кончилась весна. (Карина)

Здравствуй, ягода лесная,

Здравствуй белка озорная,

Снова лето к нам пришло

Это очень хорошо!  (Марсель)

Песня про лето (средняя группа)

 

Ведущая:  Сегодня на площадку пригласили мы всех вас!

                         Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!

 Перед началом  наших соревнований надо  поприветствовать     друг друга!

«Доброе утро!»- скажем, друг другу (выполняют движения  по    тексту).

                  По кругу дружно зашагаем

                  Топнем ногами, хлопнем в ладоши,

                  Чтоб получился праздник хороший!

Ведущая: Ребята, послушайте загадку:

«Он круглый и гладкий, очень ловко, быстро скачет.

 Ну,  конечно, это… (мячик).

 Правильно, это мячик. Предлагаю поиграть, мяч друг другу   передать!

Игра «Передай мяч по кругу».

(дети стоят по кругу).

Танец (старшая группа)

 Ведущая: Ой, ребята, кто-то к нам сюда спешит!

                  Слышите, мотор жужжит!

(Под музыку на площадку влетает Карлсон).

Карлсон: Здравствуйте, а вот и я! Здравствуйте, мои друзья!

Ведущая: Здравствуй, Карлсон дорогой!

                   Рады встрече мы с тобой!

Карлсон: Я всегда вернуться рад в свой любимый детский сад! Апчхи!

Ведущая: Что такое? Ты простужен?

Карлсон: Я целый день скакал по лужам.

                 И теперь простыл, охрип,

                 У меня, наверно, грипп!

Ведущая: Как ты думаешь лечиться?

                  Пить таблетки не годится!

Карлсон: Я лекарство сделал сам! Это просто чудеса!

                  Я тортиком буду лечиться!

Ведущая: Дети, разве сладкое полезно?

                  Это диатез, кариес и лишний вес!

Карлсон: Лишний вес? (оглядывается).

Ведущая: Ну, а ты, дружочек мой, не страдаешь худобой!  

(щекочет Карлсона).

Карлсон: Ой, щекотки я боюсь!

                  Дети, как же быть? Как здоровье сохранить?

Ведущая: Чтоб здоровье сохранить, надо спортом заниматься,

                  Надо правильно питаться!

Карлсон: Спортом заниматься? Правильно питаться?

                  Ну-ка, дети, помогите, что мне делать - расскажите!

Ведущая: Ребята, я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте!

                  Солнце, воздух и вода наши лучшие… друзья.

                  Утром в группе по порядку дружно делаем… зарядку.

                  Вот посмотри, Карлсон, как мы делаем зарядку,

                  Можешь с нами потренироваться!

Карлсон: Да, я согласен!

Ритмическая гимнастика (средняя группа)

«Раз, два, три!»

Ведущая: Понравилось, Карлсон?

Карлсон: Да, здорово, ребята! Я вот хочу посмотреть какие дети на самом  деле ловкие, быстрые и смелые!

Ведущая: Мы тебе сейчас всё докажем и покажем. Правда, ребята?

Разделимся на две команды по пять человек. Эстафета состоит из трех этапов. На каждом этапе игроки выполняют определенное задание:

1).  Бег «шагами великана»,

2).  Бег в прыжке на одной ноге,

3).  Бег с мячом. Кто быстрее завершит эстафету?

Карлсон: Да, ребята, я понял, что спортом надо заниматься.

                 Ну, а как же правильно питаться?

                 Ну-ка, дети, подскажите, разобраться помогите!

Ведущая: Ребята, я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте!

От простуды и ангины нас спасают…витамины.

Творог, овощи и фрукты всем полезные…продукты.

Меньше сладкого, мучного, вот и станешь                 стройным…снова.

Карлсон: А как же конфетки, печеньки?            

Ведущая: Карлсон, перестань!

Вот тебе волшебный мячик.  

Будем спортом заниматься и здоровье поправлять.

Укрепишь мускулатуру, и осанку, и фигуру!

Карлсон: Ой, как здорово! Это я умею!

Ведущая: Карлсон, а ты с ребятами посоревнуйся!

Карлсон: Это я запросто!

Ведущий: Ребята, какие виды спорта вы знаете? (футбол, хоккей, бег, плаванье, прыжки и т.д.) 

Карлсон: А я знаю еще один вид спорта. Он называется шаропрыг. Знаете такой вид спорта? Это очень простой и веселый спорт. Нужно просто зажать ногами  шар и прыгать до финиша, кто быстрее. Будем заниматься этим видом спорта? Да!

Игра «Обгонялки»

Карлсон: Вот это вы молодцы!

                 Прыгать просто мастаки!

Хоровод (старшая группа)

Ведущий: А сейчас давайте вместе поиграем в игру:

                       Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий: Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья». Отвечайте громко, но есть условие одно, кое-где вы промолчите, а где нужно – отвечайте!

- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
- Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

 Танец с дугами (старшая группа А)

 Песня «Детство».

Карлсон:  Молодцы, какие вы внимательные и сообразительные.             Мне конечно у вас понравилось, но пора улетать. Мой друг Малыш   меня уже заждался. А на прощанье я дарю вам весёлое настроенье и   вкусные, вкусные конфетки! Всем пока, ребята!

                                                                               (улетает под музыку).

Песня  «Детский сад» (старшая группа А)



Комментариев нет:

Отправить комментарий